Дженсон Баттон: «Важно будет найти верный баланс настроек»

Дженсон Баттон выиграл первую гонку сезона, но во второй события развивались для него не самым лучшим образом. Накануне Гран При Китая британец из McLaren настроен позитивно – и рассчитывает хорошо выступить на трассе, где уже побеждал в 2010-м…

Вы назвали Гран При Малайзии «не самым удачным днем». Сказалось ли это каким-то образом на ваших приготовлениях к предстоящей гонке в Шанхае?
Дженсон Баттон: На самом деле, нет. Это лишь привело к еще большему желанию вернуться за руль – вы всегда нацеливаетесь на будущие выступления, а не оглядываетесь назад. Но, как я уже сказал, разница едва ли заметна. Фактически, трехнедельная пауза позволила хорошо отдохнуть – я смог уехать и расслабиться, продолжая при этом тренировки. Мы по-прежнему в начале очень длинного сезона, потому очень важно поддерживать тонус и хорошую форму. Обычно мне удается хорошо выступать в Шанхае, мне действительно нравится эта трасса, потому я с радостью жду предстоящего уик-энда.

Вопрос: Всем памятна ваша победа здесь в 2010 году – что вы можете сказать об особенностях этой трассы?
Дженсон Баттон: Её инфраструктура потрясает, но и с точки зрения конфигурации это весьма современная трасса. Первые два сектора очень техничные, с интересным сочетанием поворотов, где машина должна четко реагировать на действия гонщика. Затем вы оказываетесь на широкой прямой, одной из длиннейших в Формуле 1. Она тянется и тянется, заканчиваясь шпилькой и финальным поворотом, в каждом из этих мест есть хорошие возможности для обгона. Не могу сказать, что какой-то поворот выделяется на фоне всех остальных, но это здорово – потому что приходится в равной степени работать по ходу всего круга.

Если пойдет дождь, то нас ждет еще одна непредсказуемая гонка, потому что мы лишь продолжаем разбираться с тем, как работают машины и резина на сырой трассе. Но как бы ни развивались события, предстоящий уик-энд наверняка получится интересным.

Вопрос: Что станет главным фактором успеха в 2012 году?
Дженсон Баттон: Как всегда, правильный компромисс в настройках. Здесь нужна хорошая прижимная сила в быстрых поворотах, но при этом нельзя терять слишком много скорости на прямых. Мы видели, что в разных командах по-разному подходили к решению этой задачи в двух первых гонках, тем интереснее будет взглянуть, как будут развиваться события по ходу этого уик-энда, ведь команды провели пару недель в Европе.

Еще одним ключевым фактором станет износ шин. В прошлом году отличия между составами были весьма заметны, потому будет крайне важно успешно провести тренировки.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Реклама