В Sauber еще не определились насчет DRS-воздуховода

В команде Sauber признали, что вряд ли смогут себе позволить скопировать новый DRS-воздуховод, представленный в этом году Mercedes AMG.

Гонщик швейцарской команды Серхио Перес был в одном шаге от победы в Гран При Малайзии, хотя на его машине нет такой системы, позволяющей добиться дополнительного прироста скорости на прямых при активизированной DRS. Несмотря на то, что несколько топ-команд выражали сомнения в легальности разработки Mercedes, FIA подтвердила ее соответствие техническому регламенту, и можно с уверенностью предположить, что они интенсивно ведут поиск аналогичных технических решений.

Немецкое издание Auto Motor und Sport пишет о том, что команды, располагающие более скромными бюджетами, находятся в иной ситуации.

«Если бы сейчас мы занялись разработкой подобной системы с нуля, то через пару месяцев она была бы готова, – полагает Мэттью Моррис, главный конструктор Sauber. – Но это нам обойдется очень дорого.

Поэтому мы должны задать себе вопрос, стоит ли вообще этим заниматься, или лучше пытаться поднять скорость за счет иных, более традиционных решений. Но большие команды могут себе позволить вести такие разработки параллельно со своими стандартными программами».

Auto Motor und Sport также пишет о том, что команды близки к раскрытию секрета гибких передних крыльев на машинах Red Bull. После завершения тестов в Барселоне появились фотографии поврежденной RB8 Себастьяна Феттеля, на которых можно рассмотреть некое подобие торсиона, вмонтированного в переднее крыло. Не исключено, что за счет этого переднее крыло без проблем проходит нагрузочные тесты FIA, но затем, на трассе, когда машина движется на высоких скоростях, начинает гнуться.

Ссылаясь на мнение неназванного эксперта федерации, Auto Motor und Sport высказывает предположение, что подобное решение могло применяться на тестах, однако на гонках оно должно быть запрещено. Но это не единственный вопрос, который машина Red Bull Racing вызывает у FIA: оказывается, еще не факт, что характерный воздухозаборник в передней части кокпита RB8 соответствует техническому регламенту, поскольку он расположен слишком высоко, в отличие от отверстия на носовом обтекателе Mercedes W03.

Впрочем, пока все это лишь предположения, ведь официально FIA не предъявила претензии ни к одной из команд.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Реклама