Дженсон Баттон: Пит-стопов будет много!

Как и предполагалось, уже в пятницу гонщики McLaren продемонстрировали весьма высокую скорость на малайзийской трассе, подтвердив, что их не зря считают одними из главных претендентов на победу.

Льюис Хэмилтон (1-й): «День для меня сложился удачно. После гонки в Мельбурне мы несколько изменили баланс машины, и теперь я доволен уже намного больше. Но нам еще предстоит корректировать настройки, чтобы поднять скорость на длинных сериях кругов, поскольку здесь всегда есть к чему стремиться.

Я прикладываю максимум усилий, чтобы найти хорошие настройки для квалификации и гонки и думаю, что сейчас мы уже намного лучше понимаем, как ведет себя тяжело заправленная машина. Пару раз во время дневной сессии я оказывался за пределами трассы и полагаю, что в ходе гонки будет сложно работать с шинами. Тем более важно найти правильный баланс.

Вероятность обгонов здесь немного выше, чем в Мельбурне. Тем не менее, в воскресенье лучше всего стартовать с первого ряда, и завтра я попытаюсь этого добиться…»

Дженсон Баттон (3-й): «Утром я был несколько расстроен тем, что первую сессию пришлось прервать из-за утечки масла, но трасса в это время еще была грязной, так что потерял я немного.

Днем мы продуктивно поработали с обоими составами шин, и, думаю, неплохо разобрались в особенностях их поведения. Но поскольку здесь очень жарко и влажно, то в воскресенье сложности будут как с Medium, так и с Hard. Но всем предстоит тяжелая гонка, если только состояние трассы не улучшится, так что пит-стопов будет много!

Мы хотим хорошо подготовить машину к гонке, но завтра постараемся завоевать поул: старт с первой позиции упрощает жизнь, поэтому будем работать над скоростью на одном быстром круге».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Команда Mercedes AMG выглядит очень сильно, и я не думаю, что Red Bull Racing показала все, на что способна – ожидаем, что она, как обычно, будет конкурентоспособна. Впрочем, нас устроили сегодняшние результаты: мы быстры примерно так же, как в Мельбурне.

Наша машина хорошо реагирует на изменение настроек, а ее поведение на трассе отличается предсказуемостью. Дженсон и Льюис полагают, что в целом МР4-27 работает стабильно, несмотря на то, что сегодня дул сильный порывистый ветер, однако Сепанг более сложный автодром, чем Альберт-парк, и мы постараемся улучшить баланс машины к завтрашней квалификации».

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Реклама