Гран При Австралии: Квалификация

Первая квалификация сезона – это не столько определение порядка расстановки гонщиков на стартовом поле, сколько проба сил. В 17:00 по местному времени в Мельбурне команды впервые отправили на трассу новые машины в относительно равных условиях – на мягких шинах и с небольшим количеством топлива, что позволило подвести итоги проделанной работы и оценить возможную расстановку сил.

Пусть трасса в Альберт-парке уникальна и не слишком требовательна к аэродинамике – первая оценка часто бывает не слишком объективной, главное – после многих недель слухов и рассуждений появился первый объективный показатель – время на круге.

Не всем удалось без проблем провести зимнюю программу, две команды – Marussia и HRT, фактически начали полноценную работу с машинами только в Австралии. Для них важнее всего было преодолеть барьер в 107% от времени лидера первой сессии, чтобы принять участие в гонке, в остальном ситуация была совершенно непредсказуемой – на зимних тестах не было как явных лидеров, так и очевидных аутсайдеров.

Перед началом сессии в паддоке чувствовалось волнение, Тимо Глок первым выехал на трассу, следом – его напарник Шарль Пик – после утренних свободных заездов в Marussia представляли время, которое нужно показать, чтобы пробиться в 107%.

В первой части квалификации гонщики сначала выехали на Medium, а в последние минуты некоторые переключились на Soft. В итоге протокол возглавил Камуи Кобаяши – 1:26.182, гонщики HRT не прошли 107%, а из дальнейшей борьбы, кроме них, выбыли пилоты Marussia, Caterham и Кими Райкконен, вернувшийся в Формулу 1 после перерыва – финн начнёт гонку с худшей за карьеру стартовой позиции в Австралии.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Реклама