Система выхлопа в Red Bull RB8


Команда  Red Bull попала под прицел журналистов и конкурентов опробовав новую спецификацию выхлопной системы на новом болиде  RB8  в предпоследний день подготовительных тестов в Барселоне.  Команда позаботилась чтобы скрыть от посторонних заднюю часть машины, что видно на видео, но сейчас мы уже можем взглянуть как она работает.

Напомним, что ФИА в этом сезоне запретила систему выдувных диффузоров при которых генерируемый поток выхлопных газов влиял на аэродинамику машины, увеличивая прижимную силу. Но команды наверняка будут искать новые способы чтобы добиться этого эффекта в рамках регламента.

Red Bull применили принцип схожий с командой McLaren , когда выхлопная труба выведена в сторону диффузора направляя поток воздуха в заднюю часть машины. Подход Red Bull в этом плане более элегантен чем в McLaren, но насколько он будет эффективным можно будет узнать только в Австралии.

Система выхлопа в Red Bull RB8

Red Bull RB8

На фото показана нижняя часть машины. Серая зона  - это часть болида покрыта термостойкой краской для предотвращения повреждения выхлопными газами углеродного волокна. Красные стрелки обозначают поток выхлопных газов. Зеленая — поток  воздуха. Канал воздуховода перемещен вниз с использованием эффекта Коанда.  Эта область имеет форму при которой выхлопные газы направлены на диффузор. Кроме того воздух поступающий в «нижнюю юбку»  также используется для создания зоны  высокого давления  вокруг выхлопной системы. За последние несколько лет команды начали агрессивно «резать» «нижнюю юбку» чтобы снабдить диффузор быстрым потоком горячего воздуха. Это помогает создать зону низкого давления в области диффузора, что в свою очередь снижает разделения потока воздуха в диффузоре.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Реклама