Уитмарш: Возможно, некоторым не хватает предсказуемости

29/05/2012, вторник, Autosport

Многие считают, что непредсказуемость расстановки в этом сезоне может снизить интерес болельщиков, но у руководителей команд Формулы 1 иная точка зрения…

Мартин Уитмарш, McLaren: «Если сегодня кто-то считает, что подобная ситуация не привлекает внимание, то эта точка зрения  полностью противоположна той, что была несколько лет назад, когда многие были недовольны предсказуемостью гонок.

Возможно, сейчас некоторым болельщикам её не хватает, приезжая на трассу, они хотят знать, кто в этот уик-энд может победить, а сейчас каждая сессия может закончиться с любым результатом. Впрочем, все гонки в этом году получились невероятно интересными.

Есть ли в победах элемент случайности? Я так не думаю. Мы видим действительно интересную борьбу. Несколько лет назад люди жаловались на доминирование одного гонщика или команды, на скучные процессии от старта до финиша – теперь этого нет, и я считаю, что непредсказуемые гонки и непредсказуемый сезон доставляют удовольствие большинству болельщиков».

Кристиан Хорнер, Red Bull Racing: «Здорово, что в этом году мы увидели множество победителей. Один из факторов – работа с шинами, но в чемпионате сейчас много сильных гонщиков, и это тоже играет большую роль.

Red Bull Racing в Монако стала первой командой, одержавшей две победы по ходу сезона. Формула 1 действительно изменилась, сейчас команды делают всё, чтобы адаптироваться к разнице между шинами разных составов».

Дженсон Баттон, McLaren: «Сейчас все взволнованы тем, что многим гонщикам удалось выиграть гонку в этом сезоне – это хорошо для спорта и болельщиков, но однажды они скажут: «Выходит, сейчас любой способен победить или упустить победу?» Думаю, со стороны ситуация выглядит немного странно.

Я не знаю, что произойдёт в будущем, но надеюсь, что через несколько Гран При мы поймём, на борьбе с какими командами и гонщиками стоит сосредоточиться, чтобы выиграть чемпионат в этом сезоне».

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

  • Реклама